Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
Летний оздоровительный лагерь при школе - 2019В ИЮНЕ 2019 года в МАОУ ДСОШ № 5 ТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕНА «Разноцветное лето» ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ЮНОСТЬ» С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ Бывают дни серые, бывают белые, а бывают разноцветные дни! Они веселые и добрые! И такие дни ждут ребят в нашем пришкольном лагере.
Красный день – творческий день; Оранжевый –тематические; Желтый – спортивные состязания, соревнования Зеленый – экологические игры, прогулки, туристические занятия; Синий –интеллектуально-познавательно-коллективные игры Фиолетовый – день шоу программ. Программа «Разноцветное лето» включает в себя игру-путешествие «Все нам лето подарило!»: 1. «Волшебный мир искусства. Театр и дети» - 2019 - Год театра в России; 2. «Безопасность»; 3. «Творческое моделирование: Мой двор, мой дом, моя школа»
Режим дня
Программа летнего оздоровительного лагеря при МАОУ ДСОШ № 5 (скачать) План воспитательных мероприятий в летнем оздоровительном лагере при МАОУ ДСОШ № 5 (скачать) План мероприятий МАОУ ДСОШ № 5, посвященных Дню защиты детей (скачать) Ежедневный фотоотчет работы лагеря 3 июня 2019 года (1 день - День радостных встреч)
4 июня 2019 года (2 день - День охраны окружающей среды)
5 июня 2019 года (3 день - День Олимпийских игр)
6 июня 2019 года (4 день - Пушкинский день)
7 июня 2019 года (5 день - День смеха и фантазии)
8 июня 2019 года (6 день - День бантика)
10 июня 2019 года (7 день - День волшебной кисточки)
11 июня 2019 года (8 день - День улыбки)
12 июня 2019 года (9 день - День единства России)
13 июня 2019 года (10 день - Звёздными тропами)
14 июня 2019 года (11 день - День талантов)
15 июня 2019 года (12 день - День здоровья)
17 июня 2019 года (13 день - День дорожной азбуки)
18 июня 2019 года (14 день - День предпринимателя)
19 июня 2019 года (15 день - День творчества)
20 июня 2019 года (16 день - День краеведа)
21 июня 2019 года (17 день - День цветка)
22 июня 2019 года (18 день - День тишины)
|
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||